Ultimate Fighting Business Game

24.04.2016
1057
Тип предложенияИнвестиционный проект
Сумма инвестиций 900000 USD
Годовая доходность20 %
Срок окупаемости2 года
Срок проекта1 год
Возврат инвестиций200 %
Cтоимость проекта900000 USD
Доля инвестора30 %
Права инвестораПриобретение % акций
Регион Украина, Киев, Киев
СфераIT технологии
Коснатнтин Юдза
Написать инициатору
Печать
Рейтинг - 4,50

Описание бизнес идеи


Что если Вы, всю Вашу жизнь посвятили офисной работе, и вот у Вас появилась параллельная реальность, в которой Вы - чемпион мира по смешанным боевым искусствам, у Вас миллионы поклонников и многомиллионные контракты с федерациями и спонсорами. Ваши поединки посещают тысячи фанатов, а гонорары за победы исчисляются в миллионах. Эта параллельная реальность - Ultimate Fighting Game. 

Полное описание инвестиционного проекта


1. Описание

Представляем Вам уникальную многопользовательскую онлайн игру - Ultimate Fighting Game (UFG)..

Это не просто игра, а захватывающий спортивный бизнес симулятор , который дает возможность каждому построить свою собственную карьеру спортсмена смешанных боевых искусств в виртуальном мире, и при этом пользоваться плодами своих достижений не только в игре, а и в реальном мире.

Все что Вас потребуется, это работать над своим спортсменом в игре также , как это происходит в реальной жизни. Вы начинаете с тренировок, посещаете спортивные клубы, тренажерные залы, нанимаете профессиональных тренеров и спарринг партнеров, проводите любительские бои и получаете свой первый боевой опыт. Сначала Ваш спортсмен будет выглядеть на ринге неуклюже и медлительно, но по мере роста мастерства, его техника нанесения ударов будет расти, также, как и его физическая форма и эффективность в боях.

Набрав определенный опыт Вы сможете начать участвовать в платных боях и зарабатывать реальные деньги на победах, участвовать в турнирах и международных чемпионатах, покупать своему спортсмену лучшую боевую амуницию и нанимать самых уважаемых тренеров.

Вы сможете жить в параллельной реальности, в которой Вы - успешный спортсмен, чемпион, имеющий миллионы поклонников по всему миру.

2. Какие проблемы решает игра:

  1. Отсутствие реальной выгоды от достижения целей в играх

  • UFG не просто увлекательная игра, это также  бизнес инструмент позволяющий перенести достижения из виртуального мира в реальный.

  •      2. Геймеры не любят платить за игры.

  • Поэтому UFG абсолютно бесплатная игра, качай, побеждай,  зарабатывай. Навсегда.

  •      3. Низкая вовлеченность

  • UFG это реальный мир внутри игры, который дает огромные возможности для общения. знакомств, объединения в команды. Развивает логику и соревновательный дух. Персонажи игры, будут нуждаться в регулярном контроле, питании, тренировках и прогрессе что вызывает эффект Тамагочи..

  •      4. Разрыв соединения с потерей прогресса игры, частая проблема мультиплеерных онлайн игр.

  • В UFG  реализован пошаговый стратегический тип ведения боя, т.е игроки выбирают точку защиты и точку удара, чтобы игра сопоставив их выбор смогла сгенерировать бой. Данная модель  дает возможность прописать стратегию ударов на случай перебоя с интернетом, таким образом персонаж продолжит сражение по заранее выбранной тактике.

  •      5. Доходность для игроков и партнеров

  • Сегодня гейминг это не просто развлечение, это стиль жизни, искусство, индустрия которая должна приносить деньги не только разработчикам, но и игрокам. UFG это новый , мощный бизнес инструмент для игроков, а также брендов.

  • 3. Анализ рынка и аудитория:

    Мы имеем 2 версии игры, JUNIOR и PRO

    JUNIOR не включает в себя функции внесения реальных средств на счет не дает возможности заработать на боях реальные деньги, только виртуальные. Поэтому возрастные ограничения у нее, как на обычный файтинг,  т.е. от 12 лет.

    Соответственно PRO версия,  только для лиц достигших 18 лет, т.к. она уже включает в себя все функции, от внесения реальных денег на свой счет, заработка на ставках и на чемпионатах, и до вывода средств через самые распространенные системы, такие как PayPal, WebMoney, или прямо на VISA  карту. 

    Мы входим на 4 рынка:

    1. Игры файтинги
    2. Онлайн тотализаторы на кибер спорт.
    3. Букмекерские конторы.
    4. Реальный бизнес, в секторе боевых видов спорта.

    Потребители всех этих 4-х рынков, являются нашими потенциальными клиентами.

    Потенциальная аудитория в мире, от 100 миллионов игроков, возрастом от 14 лет. 85% мужчины, 15% жещины

    4. Бизнес модель:

    Минимальные расходы 1го пользователя в игре будут составлять 5$ в месяц, а при  планируемых вложениях в маркетинг, мы рассчитываем привлечь от миллиона игроков за первый год после релиза, 20 тыс из них будут платящими, это 2% по статистике игровой индустрии. Т.е доходность игры после первого года будет составлять $100тыс месяц или 1,2 млн в год.

         плюс доход от рекламы, партнеров и премиум услуг.

    5. Текущая стадия проекта:

  • Разработан дизайна интерфейса, игры и прописан функционал ее основных задач. 
  • Разрабатываеться пилотная версия
  • Внедряются дополнительные идеи.  
  • Определена издательская компания.  
  • 6. На чем зарабатывает проект:

    Монетизация в игре реализована по модели Freemium, т.е. игроки получают игру бесплатно, но также имеют возможность покупать во встроенном игру маркете, множество товаров, облегчающих процесс игры, дающих некие преимущества и ускоряющих темпы развития карьеры персонажей. Среди них:

  •  Продажа амуниции, оружия и огромного количества других товаров и услуг для развития карьеры бойца. 
  •  Взносы за участие в боях, мини турнирах и международных чемпионатах. - Букмекерские услуги. Игра  дает возможность игрокам зарабатывать на ставках на боях и прогнозировать исходы турниров и чемпионатов. 
  •  Реклама поединков. Например, пользователь проводит свой чемпионат, и ему нужно привлечь зрителей в зал. Для этого он сможет разместить в игре рекламу своего чемпионата, и продать больше билетов. Также он сможет рекламировать свои промежуточные бои для привлечения спонсоров или фанатов, количество которых влияет на общий рейтинг популярности бойца.
  •  Производство. Помимо товаров предлагаемых самой игрой, будет реализована возможность регистрации производителя своих товаров. Т.е. игрок сможет купить готовое производство, например, боевой амуниции и размещать свой товар в общем маркете и зарабатывать на этом деньги. 
  • . Спонсорские пакеты. Популярные бойцы смогут подписывать контракты с производителями товаров и тем самым привлекать к ним новых клиентов. Мы же будем взымать комиссию за каждый спонсорксий пакет.
  • 7. Финансирование:

    Как вы уже поняли, это не просто игра, это виртуальный мир, в котором можно делать серьезный бизнес и выводить огромные деньги. Поэтому разработка игры требует немалых вложений.  

  • Разработка игры -  $100-150 тыс 
  • Издательство и продвижение -  $400 тыс  
  • Содержание проекта (пространство для команды, администрирование, сервера, домены)  $100 тыс
  • Общий объем необходимых инвестиций: 650 тыс $
  • 8. Команда:

  • Алена, юрист, специалист по вопросам финансов, учета и налогов.
  • Константин Юдза, тим лидер, автор идеи проекта, дизайнер, композитор музыкального сопровождения игры.
  • Игорь - 3D аниматоор, дизайнер.
  • Виктор - математическая часть  
  • Ян - программная разработка на движке Unity 3D
  • 9. Конкуренты? Мы не нашли проектов совмещающих все эти рынки в один продукт, поэтому мы будем изучать конкурентов по каждому из рынков отдельно, список рынков уже приводился выше, это: 1.Игры файтинги. 2.Онлайн тотализаторы на кибер спорт. 3.Букмекерские конторы. 4.Игра с выводом денег.

    10. Контакты:

    Друзья, мы собираемся очень активно презентовать наш проект, на всех конференциях и встречах, и уверен, что вскоре, кто-то займет место инвестора. А пока оно вакантно, и мы ждем Ваших предложений!

    Константин Юдза +380677976331

    contact@konstantinyoodza.com

    Дополнительная информация


    Стадия проектаНачальная стадия
    Цель инвестицийСоздание нового предприятия
    Рабочие места20
    Тип инвестораЧастный инвестор
    Форма инвестицийДолевое участие
    РискиСредние

    Команда, компетенция и опыт


    - Алена, юрист, специалист по вопросам, финансов, бухгалтерии и налогов (опыт 6 лет) - Константин Юдза, автор идеи проекта, дизайнер, композитор музыкального сопровождения игры. - Профессиональный букмекер (опыт 7 лет). - Геннадий, профессиональный Кикбоксер (опыт 20 лет)

    Инициатор проекта, контакты


    Константин Юдза +380677976331 contact@konstantinyoodza.com
    Печать

    Напишите инициатору проекта на email: Коснатнтин Юдза

    Инициатор проекта:

    Комментарии

    - Оставьте комментарий первым