Подводный театр в Звездном Городке

04.08.2016
1105
Тип предложенияИнвестиционный проект
Сумма инвестиций 700000 USD
Годовая доходность70 %
Срок окупаемости
Срок проектаНет
Возврат инвестиций0 %
Cтоимость проекта0 USD
Доля инвестора0 %
Права инвестора
Регион Россия
СфераРазвлекательный бизнес
Владимир Николаев
Написать инициатору
Печать

Описание бизнес идеи


В основу проекта «Подводный театр» положены: Классная и неожиданная идея; Потрясающий, на высочайшем уровне профессионализм исполнителей; Уникальные технологии. Наиболее близким примером такого шоу является «Cirque du Soleil», организаторы которого создали интеллектуально завершённый продукт – бренд, стиль и линию и защитили его юридически. Сейчас это суперуспешный проект, приносящий его владельцам более $600 млн. в год.Реализация пректа позволит без существенных затрат, связанных со строительством здания подводного театра, коммерчески эксплуатировать специально подготовленный тематический (связанный с Космосом) спектакль. Для этого используется расположенный на территории Звездного городка глубоководный аквариум. Принципиальная договоренность об этом с руководством Центра подготовки космонавтов имеется. По периметру аквариума имеются окна-иллюминаторы, через которые зрители могут наблюдать спектакль. 

Полное описание инвестиционного проекта


                                                П о д в о д н ы й  т е а т р

                                                         WAZZART, 2016

Подводный театр - новый  вид искусств

             Уважаемые господа!

В 1996г. в Москве режиссёр Александр Куранов реализовал идею и творческую концепцию первого в мире подводного театрального действа. Для этого ему понадобились актёры, свободно чувствующие себя под водой и музыка. В итоге получилось современное, технологически ёмкое, созданное на стыке спорта и искусства новое направление.

Стихия воды сама по себе обладает колоссальным потенциалом воздействия на человека. Её одушевляли и боготворили с незапамятных времён, увековечивали в своих бессмертных произведениях творцы. Человек может часами смотреть на воду, а здесь ещё и происходит театральное зрелище.

Среди наиболее живописных форм искусства - театр, балет, опера, мюзиклы Stage Entertainment и Cirque du Soleil. А подводный театр объединяет в себе их все.

Невозможно воспроизвести все положительные отзывы тех, кто видел выступления театра за это время. Вот лишь некоторые имена:

- Вячеслав Полунин, Евгений Миронов, Дмитрий Хворостовский, Джордж Майкл, Олег Видов, Анатолий Карпов, Валентина Матвиенко, Юрий Лужков, Владимир Спиваков, не раз отмечали в своих передачах Дмитрий Дибров и Николай Сванидзе, а также:

- дирижёр крупнейших оркестров мира, национального симфонического оркестра г- н Орбелян;

- главный редактор "National Geography";

            - Жак Ружери - архитектор, дизайнер и проектировщик крупнейших подводных и надводных объектов, автор проектов для Кусто и NASA;

- космонавты и астронавты NASA - участники полётов на МКС;

- члены Международного Олимпийского комитета;

- дипломаты США, Японии и Европейских стран;

- представители Администрации Санкт - Петербурга и Администрации Президента Российской Федерации; директора и представители крупнейших частных благотворительных фондов, меценаты и деятели культуры, среди  которых:

            - Присцилла Рузвельт,  президент А Force, International Advisory Council;

            - Сюзан Эйзенхауэр, сопредседатель с Хилари Клинтон кампании "Спасём сокровища Америки";

            - Фрэнк Санчес 4-й, директор  муниципального общества  искусств Нью Йорка;

            - Сюзан Пэндич, директор  Линд Хёрст;

- Родни М. Кук мл., архитектор, член Совета директоров А Force;

- Колин Эймери, руководитель офиса всемирных памятников в Лондоне;

- Бонни Бернхем, президент Всемирного фонда памятников;

- Мартин Друри, президент National Trust, Великобритания и т.д.

По оценкам американских культурологов "Представления подводного театра входят в десятку лучших шоу в мире!"

Кроме того, на тему подводного театра делали репортажи: практически все российские телеканалы и региональная пресса;

национальное телевидение Украины, Белоруссии, Канады, Германии, Испании, Израиля, Катара, Японии, Англии, Франции, США;

BBC;

CNN (вместо  обычных 30 секунд сделало  ролик на 4,5 минуты);

Reiter (этот материал у Reiter приобрели и показали 240 телеканалов по всему миру).

Отклики прессы. Признания

Представления мини театра имели огромный успех и волну откликов в СМИ. Зарубежная пресса уже окрестила это зрелище "новым экстремальным видом искусства".

"...Спектакли этого театра видели немногие, но те, кто имел такую редкую возможность наверняка рассказывали о пережитом с восторгом. Магия водной стихии убеждает нас в том, что действие происходит в геометрическом кубе, из которого люди вообще не всплывают. В голову не приходит, что актёры играют на глубине 6 метров, а над ними тонны воды..."

                                                                                                         "Культура"

"...Этому нет аналогов в мире. Новое театральное зрелище и национальное культурное достояние Отечества. Сплав музыки, балета и подводного плавания завораживает. О новом русском чуде вы скорее услышите в Париже, чем в Москве..."

                                                                                                                                "Гильдия"

"Уважаемый, дорогой Александр! Ваша идея акватеатра без сомнения художественно и коммерчески перспективна в силу оригинальности и театральной новизны..."

                                              Светлана Бали, ведущий специалист "Бежар Балета", Швейцария.

"...Это действительно завораживающее зрелище. Увлекает не только сюжет, а актёрская техника, совместившая в себе уникальные способности пловцов и театральное мастерство. Подводную темень пронизывает сложная подсветка, действие разворачивается под инструментальную музыку, но внимание приковывают сами амфибии. Как ни в чём не бывало, они улыбаются, прогуливаются по дну, дерутся, сливаются в объятиях. Всё, что в наземном театре происходит, согласуясь с законами земного притяжения, под водой приобретает ту степень лёгкости, которая известна разве что по спецэффектам в кино..."

                                                                                                                          "Коммерсантъ"

"...Сегодня мы присутствовали при рождении нового направления в искусстве, вобравшего в себя элементы драмы, хореографии, музыки и поэзии. Идея акватеатра уникальна. Мировых аналогов этому действу не существует..."

                                                                                                                           "Капитал"

            "...Это  бездонный квадрат Малевича. Врата в "иной  мир"..."

                                                                                                                "Московский комсомолец"

Коммерческая программа в Звёздном городке

Следующим логическим шагом и важной ступенью развития проекта является выход театра на пилотную коммерческую программу. Место проведения программы выбраны не случайно. Многие наблюдатели связывают игру актёров под водой с "полётом" в состоянии невесомости. И действительно, и в том, и в другом случае местом действия является безвоздушное пространство. Вот лишь некоторые изречения из многих:

"...Рядовой человек, попавший к стеклу, совершенно теряется. Он ощущает себя перед окном в параллельный мир. Там другие законы жизни. Там космос..."

                                                                                                                              "Культура"

"...В бассейне создаётся иллюзия другого измерения, других, "космических", субстанций. Выйдя на такую глубину, мы приблизились к Вселенной..."

                                                                                 "Кент"

Художественное  руководство  театра готово к  запуску  программы  в  бассейне Звёздного городка и постановке спектакля "Ковчег" уже этой осенью. Бассейн Центра     Подготовки  Космонавтов   (ЦПК)  -  это     действующая  гидролаборатория для проведения тренировок российских и зарубежных космонавтов в условиях моделирования невесомости. Это уникальное инженерно техническое сооружение диаметром 23м, глубиной 12м. Внутри бассейна находится подвижная управляемая платформа, на которую устанавливают макеты космических кораблей и орбитальных станций. Платформа размещается на заданной глубине бассейна. Глубина может меняться автоматически. Удачная круглая форма бассейна позволяет удобно размещать декорации, а чистейшая дистиллированная вода с сочетанием подсветки создаёт необычный, волшебный эффект. В данном случае "космическая тема" ещё больше усиливает и без

того удивительные впечатления. Вокруг огромных окон иллюминаторов можно с удобствами разместить порядка 70 зрителей.

Руководство и актёры уже провели репетиции в бассейне и признали его на сегодняшний день самой удачной сценической площадкой из всех возможных. Получены все разрешения у руководства гидролаборатории ЦПК и проведены все согласования с руководством Звёздного городка. Зрителей туда и обратно предполагается доставлять на специальных автобусах в сопровождении стюардов. В пути следования от центра Москвы до Звёздного предполагается употребление еды и напитков из космических тюбиков и просмотр прослушивание экскурсионной программы на мониторах на тему "Подводный театр/Звёздный городок". Планируется давать три – четыре представления в неделю два  в  субботу  и один - два  в  воскресенье, когда  в  бассейне  выходные  дни (см.  Файл "Смета"). Предполагаемый срок  действия программы 2-3 года до момента постройки и открытия Стационарной  площадки подводного  театра. Успех  проекта обеспечен  тем, что на такого рода эксклюзивное развлечение сейчас повышенный  спрос.  Уже  давно известен  факт, что в Москве  искушённому  зрителю  практически   нечего   посмотреть.   Туристы   (по словам сотрудника элитного турагентства)  проводят  в  Москве  максимум  2 дня, а  потом на  5   дней уезжают  в Санкт  Петербург.   В  настоящий  момент  даже без подачи рекламы от агентств, специализирующихся на отдыхе для состоятельных туристов, поступают предложения о покупке билетов "на весь сезон".

 

Примеры постановок

Эмоциональная притягательность подводных постановок не вызывает сомнений. На международном фестивале подводного изображения в Антибе в 2005 году из 230(!) фильмов - претендентов первую премию за лучшее художественное воплощение получила видеоверсия спектакля "Мастерская художника. Роден. Врата ада"

"...В каждом сюжете глубочайший философский смысл. Сидящего в зале что-то манит и притягивает в этом загадочном действии. В трагедии "Однажды" на тему киномузыки "Однажды в Америке" использованы стихи Бродского и Шекспира, музыка Эннио Морриконе. Спектакль и впрямь впечатляет. Сыгранный, как говорят специалисты, на одном дыхании. Ради того, чтобы посмотреть эти спектакли, в Москву специально прилетали "Бронский Бит", "Пет Шоп Бойз" и "Бэд Бойз Блю" и даже плакали..."

                                                                                              "Комсомольская правда"

"...В третьей части спектакля "V+V" музыка несет в себе наибольшую смысловую нагрузку. В этом фрагменте появляется ещё два ихтиандра, причём их ансамблевому взаимодействию позавидовали бы многие балетные труппы. После этого посещения в душе осталось ощущение нереальности, путешествия в страну собственных сновидений..."

                                                                                                                                        "Культура"

"...После прогона спектакля "Красный апельсин", построенного на чистой эротике, на грани фола, этот театральный критик то ли с восторгом, то ли с укором тихо произнесла: "Александр, это же Фрейд, чистый Фрейд!.."

                                                                                                                  "Нептун ХХI век"

"...В спорткомплексе "Олимпийский" прошла премьера первого в мире подводного театра. "Окно, или маленькая симфония для одной жизни" - так называлось это действо. Представленное зрелище, уверяю вас, было ошеломляющим..."

                                                                                                                                           "Вечерний  клуб"

О   непростой   работе   исполнителей   в   спектакле   "Фантом"   на   музыку   Вебера   "Призрак оперы"  говорит   сам    режиссёр:    "...это   была    очень    сложная    постановка,   актёры   её     не
любили. Однажды, во время спектакля, зашёл за кулисы, поднялся в бассейн и увидел, что вода просто бурлит, в основном от их дыхания. И тогда я понял, насколько это сложно - играть под водой, я осознал всю тяжесть ситуации. Знай я это сначала, жалел бы их больше. А так я просто говорил, надо сделать так то и так то, и они всё выполняли. Я выступал как дрессировщик..."

Актёрская труппа. Спорт.

В настоящий момент при театре находится и поддерживает необходимую форму постоянная труппа актёров, в любой момент готовая приступить к репетициям. Это профессиональные спортсмены, мастера спорта. Во время каждого выступления им приходится работать на задержке дыхания. Иногда эта задержка может длиться больше 3-х минут. Это достигается тренировками,

которые проводятся по определённой методике. Разрабатывалась она в процессе нашего развития. В этой связи совместим с программой подготовки и представляется интересным как зрелище относительно молодой вид спорта - подводное регби, который развивается (см. файл "Подводное регби"). Таким образом, проект может охватывать сразу два национальных приоритета - солировать в экстремальном виде искусства, который признан во всём мире и отстаивать честь флага в экстремальном виде спорта, который обязательно   станет   олимпийским в   будущем. Кроме   того, проект предполагает создание школы - студии  для привлечения  и обучения  спортсменов – актёров по  специальной программе.

Проектные решения

Новый театральный жанр, как и любое шоу, может быть прекрасно реализован в различных формах, от крупных постановок до миниатюр. Поэтому в нашем проекте под одной крышей предполагается  задействовать два зала - большой и малый, на 100  мест. В  большой   зал   зритель приходит как     в   обычный театр,   там   соответствующая обстановка, спектакли  идут   много месяцев, а  малый  зал – это элитный ресторан - клуб,    шоу  -  программы которого будут  включать разные жанры,    элементы театрализованных представлений, подводный wrestling и т.д .

                                Защита авторских прав. Патенты

Открытие нового направления даёт неоспоримые преимущества, тем более, что идея защищена российскими и зарубежными патентами. Контроль над развитием проекта в мире обеспечивается за счёт:

А

- защиты авторским правом специального языка подводной хореографии;

- защиты авторским правом  сценариев конкретных спектаклей и их пластического языка;

  - защиты названия "WAZZART" в качестве товарного знака (знака обслуживания).

В

Проект предусматривает разработку технологии распространения подводных шоу по всему миру. В основу этих технологий будет положена передача заинтересованной стороне лицензии на использование патента, полного комплекта технической документации на устройство сцены - аквариума, прав на использование товарного знака, авторских прав на спектакли, а также подготовка и обучение необходимой труппы.

                                                                            С

Патент на изобретение  №2151623 "Способ формирования сценического образа театрализованного действия, система для осуществления театрализованного действия и сцена для театрализованного действия". Приоритет от 14.07.1999 года.

Сейчас мы уже имеем  патенты от более чем 60-ти стран мира.

Развитие проекта. Мнения  экспертов

Творческая система существования театра создаётся по бродвейскому принципу, который предполагает длительную эксплуатацию одного - двух представлений, а потом перенос этих спектаклей на другие специально выстроенные театральные площадки. По оценкам менеджеров Cirque du Soleil, экспертов в области крупнейших театральных постановок и шоу, в мире существует несколько мест, в которых рекомендуется и считается наиболее успешным делать театральные и шоу проекты. Это Лондон, Париж, Нью - Йорк, Лас Вегас, Мадрид, Рим, Москва и Киев. В настоящее  время получено Постановление Правительства Москвы о выделении земельного участка под строительство подводного театра Александра Куранова в Москве. Архитектурную часть и проект предложил выполнить Жак Ружери. Представители Cirque du Soleil уже предложили площадку для репетиций в бассейне "тюленей" ВМС США в Сан Диего. Серьёзную заинтересованность в осуществлении проекта выразили представители Китая.

В качестве примеров подобных уникальных объектов можно привести следующие:

  - Подводный музей в Каире, подводный город NASA в Атлантике (проекты Ж. Ружери);

 - Подводный ресторан в Японии. Знаменитая пирамида на дне океана. Чтобы отметить 8-ю годовщину сына в этом ресторане, нужно встать в очередь в первый день его рождения.

"...У меня было чувство, что мы находимся в начале какой-то новой формы искусства. И она потрясает. Потрясает своей новизной. Это могло возникнуть где угодно в мире. Но это требовало фантазии очень высокого уровня и способности выйти на новые уровни мышления и действия, которые на первый взгляд нереальны. Я не сомневаюсь, что это приживётся, причём не только в России. Это очень важная веха в развитии культуры."

Теодор Шанин. Доктор социологии, академик. Профессор  Бирмингемского и Манчестерского университетов. Советник Её Величества Королевы по вопросам культуры и Восточной Европы. Консультант Джорджа Сороса  в вопросах распределения грантов в области искусства.

"Уже давно доказано, что вода - то энергетически мощная и живая субстанция, которая воспринимает и передаёт информацию. Последние научные исследования показывают, что вода воспринимает музыку. Хотелось бы, чтобы музыка специально создавалась для наших спектаклей. Мы обязательно будем ставить спектакли и с живой музыкой. Ведь дефицит "настоящего", естественного в ближайшем будущем будет предельно ощущаться. Мир живого театра элитарен. Мой подводный театр - это дорогое зрелище, но тем не менее оно остро востребовано. То, что мы уже сделали, лишь малая доля того, что хотелось бы сделать, что можно сделать, что просто необходимо сделать. Мы постоянно ищем новые сценические площадки и аудитории, открыты для всех идей и предложений."

                                                  А. Куранов

            Описание предлагаемой деятельности:

        В настоящий момент в России – Москве - выделен земельный участок под застройку  театра.

Местоположение - на Поклонной горе рядом с океанариумом, улица Братьев  Фонченко, вл. 7;
распоряжение Правительства Москвы №839 - ПП от 24.10. 2006г;
"Перспективное развитие объектов культуры в г. Москве с 2006 по 2010г."

Инвестор/заказчик – Правительство Москвы;

Застройщик – корпорация «Mirax-group»;
площадь застройки - 11800м кв;
б.зал - 500 мест, м. зал - 100 мест,+ ресторан, гостиница и школа-студия.

      Параметры проекта в Звёздном городке:
кол-во мест 50-70, цена на билеты 100-200 у.е., 4 представления в неделю. Сопутствующие товары - еда, сувениры и т.д. Цены на билеты подтвердили компании-реализаторы билетов крупнейших театральных постановок и шоу.

 

     На данный момент существует возможность участия в этих двух проектах.

При успешном развитии предполагается создание площадок в других мировых театральных центрах. При Вашей заинтересованности предоставим бизнес-план и инвестиционное предложение.

 

Проект «Звездный городок»

Реализация пректа позволит без существенных затрат, связанных со строительством здания подводного театра, коммерчески эксплуатировать специально подготовленный тематический (связанный с Космосом) спектакль.

Для этого используется расположенный на территории Звездного городка глубоководный аквариум. Принципиальная договоренность об этом с руководством Центра подготовки космонавтов имеется. По периметру аквариума имеются окна-иллюминаторы, через которые зрители могут наблюдать спектакль. Зрительские места декорируются под классические театральные ложи. Каждая ложа оснащена аудио минисистемой. Дополнительные VIP-места расположены в прозрачных акриловых кубах, погруженных частично в воду. Театральный свет монтируется на галерее вокруг аквариума. Окна драпируются темной тканью. Декорации погружаются в воду и как-бы делят аквариум на две зоны – сценическую и закулисную. Как элемент декорации будет использована погруженная в воду копия МКС.

Аквариум располагает собственным техническим и медицинским персоналом, который за отдельную оплату можно использовать для нужд театра.

В начальный период предусматривается показ 4-х спектаклей в неделю по выходным дням. Во втором квартале количество показов можно увеличивать. Продуманная PR-кампания и адресная реклама позволят без вложения значительных средств позиционировать театр в легендарном Звездном городке как абсолютно новое и уникальное явление в мировой культуре, способное привлечь зрителей со всего мира. Напомним, что только в Москве более 150000 официальных долларовых миллионеров.

Затраты на выпуск спектакля ориентировочно составят 1 млн. евро. Они включают в себя аренду бассейна и гимнастического зала в Олимпийском комплексе, аренду офиса в Москве, аренду аквариума в Звездном городке, аренду света и звука, приобретения светового и звукового оборудования, зарплату персонала, гонорары, изготовление декораций и костюмов, музыку, расходы на рекламу, приобретение лицензии у патентовладельцев.

Текущие расходы в течении года эксплуатации спектакля покрываются из текущих поступлений и составят порядка 1,6 млн. евро.

Исходя из расчета минимального количества спектаклей 208 в год, присутствия на представлении 50 зрителей стоимости билета 100-200 евро валовый доход от продажи билетов составит 2 млн 80 тыс. евро. Таким образом, рентабельность проекта до уплаты налогов составит 37,7 %. Рентабельность для инвестора(до уплаты налогов и отчислений театру) составит 70%. Дополнитедьные доходы в этой записке не рассматриваются.

Имея возможность публично на деле продемонстрировать зрелищный и коммерческий потенциал подводного театра, мы получаем реальный шанс проведения переговоров с потенциальными инвесторами проекта в развитии.

Инвестиционное предложение для инвестора проекта «Звездный городок» предполагает обязательство инвестора обеспечить 100% финансирование всех расходов по выпуску спектакля.

Совместно с театром инвестор создает управляющую компанию (ЗАО или ООО), о размере долей в которых стороны договорятся. До полной компенсации расходов инвестора доходы распределяются сторонами с учетом интересов инвестора – 70% и 30%. После погашения его затрат – 50% инвестору, 50% - театру. В качестве примера приведены условные показатели. На практике потребуется их детальное обсуждение.

ВВЕДЕНИЕ

Проект «Подводный театр WAZZART» является единственным и уникальным в мире шоу индустрии. Целью проекта является строительство и коммерческая эксплуатация первого в мире подводного театра.

В настоящее время в мире существуют несколько сотен шоу, так или иначе использующих водную среду в качестве одного из их элементов. К ним относятся многочисленные аквариумы, дельфинарии, океанариумы, подводные экскурсии и театрализованные цирковые представления. Некоторые из перечисленных шоу используют и такой элемент как погружение человека в водную среду. Тем не менее, именно в рамках проекта «WAZZART» впервые в мировой практике создано настоящее театральное представление, развивающееся в подводной среде на глубине 6 метров, по всем законам драматического жанра. Объединив в себе драму, балет, музыку, вокал и экстремальное подводное плавание театр открывает перед актерами третье измерение – высоту, создает ранее небывалые возможности для пластики и хореографии. Также впервые театральное действо развивается сразу в двух пространствах – на традиционной сцене и под водой.

Уже сама по себе стихия воды изначально обладает колоссальным потенциалом воздействия на человека. Она сочетает в себе притягательность «колыбели всего живого». Вода завораживает, гипнотизирует, переносит в другое пространство-измерение, и даже лечит. Вода сильно эмоционально воздействует на нервную систему человека, по-видимому, является основой гипнотического воздействия, которое оказывают на человека большие объемы воды – будь то океан или просто аквариум, смотреть на которые можно часами. Совмещение воздействия водной среды с воздействием  драматического представления подводного театра рождает невероятную эмоциональную притягательность, которую неизменно испытывали зрители, присутствовавшие на репетициях нашего тетра – сочетание несочетаемого.

Как же должен выглядеть подводный театр?  На сцене обычного театра на опорной платформе установлен гигантский аквариум передняя и задняя стенки которого изготовлены из прозрачного акрилового стекла. Высота стекла – 6 метров, ширина – 12 метров. Боковые стенки аквариума сделаны из армированного бетона. Технологические помещения, где установлено инженерное оборудование аквариума, и система безопасности на случай экстренного слива воды, находятся под аквариумом. Перед передним стеклом аквариума расположена сцена. Как и в обычном театре, на ней работают занятые в спектакле актеры, танцовщики, музыканты, но главное происходит под водой. Аквариум освещается со всех сторон, в том числе и со дна. Декорации находятся под водой. Вот, пожалуй, и все. Остальное – «ноу-хау» и современные технологии.

Последние полгода мы обсуждали с компаниями-проектировщиками и изготовителями все детали технического задания для будущего театра. Сейчас они готовы подписать контракт на эскизное проектирование. Это, кстати, американские компании.

 

EXECUTIVE REVIEW

До настоящего времени усилия создателей проекта «WAZZART» были сосредоточены на доработке творческой и технической концепций проекта, международной патентной защите проекта, формировании и обучении актерской труппы и оформлением отношений с Правительством Москвы, которое выделило место для строительства в центре Москвы Подводного театра «Прозрачный мир». Архитектурное бюро Жака Ружери (Франция) представляет наши интересы в международных архитектурных конкурсах по строительству крупных развлекательных комплексов в Абу-Даби (ОАЭ) и у берегов Монако. Сегодня наша труппа насчитывает 30 человек. Все они являются профессиональными  пловцами, прошедшими специальную актерскую подготовку.

Инвестиционный проект «WAZZART» состоит из нескольких самостоятельных инвестиционных проектов, которые могут быть объединены в единый проект в рамках организационной структуры, владеющей или управляющей всем проектом или его отдельными частями.

I   Инвестиционный проект «Show room».

Его целью является создание действующей модели подводного театра и его коммерческой эксплуатации для быстрой компенсации понесенных ранее затрат, а так же привлечение к проекту и его дальнейшему развитию необходимых кредиторов и/или инвесторов.

Для его реализации потребуется арендовать в удобном месте участок земли для строительства там комплекса зданий подводного театра, состоящего из здания театра облегченной конструкции и служебных помещений, тоже возведенных из облегченных конструкций, по типу тех тентов, которые использует в своих гастрольных поездках «Цирк дю Солей». Перечень основных затрат включает в себя: аренду земельного участка  для театра и паркинга; строительство здания театра-аквариума; инженерные коммуникации и оборудование; создание интерьера театра; приобретение звукового и осветительного оборудования театра; рекламная и PR-кампании; а так же постановочные затраты, включающие в себя расходы по созданию сценария, хореографии, сценографии, декораций, костюмов, музыки и т.п. Кроме того, потребуются расходы для аренды  бассейна и танц-класса для проведения репетиций, обеспечения проживания труппы театра, транспортные расходы и, конечно, заработная плата актеров и персонала.

Проектирование, строительство, приобретение и монтаж оборудования в России потребовали бы не менее года. Постановка спектакля, которая идет параллельно строительству займет 10-12 месяцев.

Стоимость тента-шапито на 1500 зрителей может составить 500 000 евро, т.к. лучшие тенты-все же итальянские. Сцена и аквариум в России могли бы стоить вместе с оборудованием примерно 8-9 миллионов долларов США. Для любой страны все равно потребуется новый бизнес-план.

Box-office за 52 недели (476 представлений) при 70% заполняемости зала в1500 мест и цене билета от 120 долларов составит 59,976,000 долларов США. Еще 3,750,000 долларов могут дать продажи буклетов. Сувенирная продукция может принести неплохой дополнительный доход. Если по аналогии со знакомыми мне американскими проектами попытаться оценить стоимость реализации этого проекта, то он может потребовать

12-15 000,000 долларов США.

II  Инвестиционный проект «World tour».

Целью этого направления развития проекта «WAZZART» является создание и коммерческая эксплуатация передвижной сборно-разборной модели подводного театра в ходе круглогодичных гастролей театра (два тура по шесть месяцев)  в наиболее популярных местах массового скопления туристов.

Европа: Мадрид, Лондон, Париж, Амстердам, Берлин, Барселона, Лазурный берег Франции.

Азия: Токио, Шанхай, Гонконг, Бангкок.

Латинская Америка: Буэнос-Айрес, Рио де Жанейро.

Северная Америка: Атланта, Нью Йорк, Чикаго, Лос Анджелес, Майами.

Австралия: Сидней, Мельбурн.

Материальные затраты на создание передвижного театра могут составить  до 50 млн. долларов США.

Box office проекта «World tour» за 12 месяцев работы в 1 500-местном зале в Токио или Берлине при заполняемости 85% и 476 спектаклях составит 130180000 долларов США. Дополнительный доход возможен за счет торговли рекламной и сувенирной продукцией.

Эксплуатация одного спектакля возможна в течение 6-8 лет. Вполне возможна эксплуатация 2-3 спектаклей двумя гастрольными передвижными комплексами.

III Инвестиционный проект «Stationary underwater theater».

Целесообразность этого проекта заключается в следующем: расположенный в США, а именно там, где круглый год традиционно много туристов, этот театр будет служить местом создания новых спектаклей и шоу, базой для подготовки и обучения артистов и режиссеров театра, и других артистов и режиссеров, но уже на коммерческой основе. Этот театр станет экспериментальной площадкой для отработк<

Дополнительная информация


Стадия проектаРабочий бизнес
Цель инвестицийГосударственно-частное партнерство
Рабочие места-
Тип инвестораЧастный инвестор
Форма инвестицийДолевое участие
РискиВысокие

Команда, компетенция и опыт


Александр Васильевич Куранов - режиссер, Александр Владимирович Горегляд - продюсер. Специалисты своего дела, настоящие профессионалы. А также подготовленная труппа актеров-пловцов, 30 человек. Все спортсмены с многолетним опытом.

Инициатор проекта, контакты


Владимир Григорьевич Николаев, помощник режиссера. Em: volniko@ya.ru
Печать

Напишите инициатору проекта на email: Владимир Николаев

Инициатор проекта:

Комментарии

Владимир Николаев

04.08.2016 21:16

Видел короткий ролик этого театра в интернете. Потрясен. Аналогов этому новому виду искусства еще не придумали! Спектакль «Роден. Врата ада»: http://vk.com/video143107051_167667653?list=cf59eaad4296bcd5c7