ОКРАПЛЕННЫЕ

15.11.2016
12049
Тип предложенияИнвестиционный проект
Сумма инвестиций 35000000 USD
Годовая доходность60 %
Срок окупаемости5 лет +
Срок проекта5 лет +
Возврат инвестиций0 %
Cтоимость проекта0 USD
Доля инвестора0 %
Права инвестораДоля от прибыли %
Регион США
СфераКультура и искусство
Юрий
Написать инициатору
Печать
Рейтинг - 4,00

Описание бизнес идеи


Партнеры проекта Киностудия «Aldamisa Entertainment» (США)

БЮДЖЕТ ПРОЕКТА - $70 млн СРЕДСТВА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ПАРТНЕРОМ - $35 млн.

НЕОБХОДИМЫЕ ИНВЕСТИЦИИ - $35 млн

ДОХОД ОТ ПРОЕКТА – от $150 млн СРОК РЕАЛИЗАЦИИ – 2,5 года

Полное описание инвестиционного проекта


Кинокомпания «АЛАР-Фильм»

Коммерческое предложение

ПРОЕКТ

«ОКРАПЛЕННЫЕ»

Автор проекта

ГЕННАДИЙ ТЕРНОВСКИЙ

Партнеры проекта

  Киностудия «Aldamisa Entertainment» (США)

БЮДЖЕТ ПРОЕКТА - $70 млн

СРЕДСТВА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ПАРТНЕРОМ - $35 млн.

НЕОБХОДИМЫЕ ИНВЕСТИЦИИ - $35 млн

ДОХОД ОТ ПРОЕКТА – от $150 млн

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ – 2,5 года

Произведение зарегистрировано в Библиотеке Конгресса США

Сертификат регистрации № TXu 1-934-029 от 11.07.2014г.

   В США инвесторы активно вкладывают деньги в кинопроизводство, потому что кино в США – это ОГРОМНЫЙ бизнес!

«…Общемировые кассовые сборы фильмов, выпущенных в 2014 году, увеличились на 7,6 процента по сравнению с 2013 годом и достигли 29,9 миллиарда долларов».

Агентство «Reuters»

  

   Проект «Окрапленные» - это предложение кардинально нового шага, нового уровня российского кино. 

   Цель проекта – создание фильма мирового уровня и осуществление его мирового проката.

   И для достижения этой цели в проект привлекаются голливудские специалисты:

продюсеры, режиссер, оператор-постановщик, специалисты по спецэффектам, пиротехники и, конечно же, актеры.

   Сотрудничество с Голливудом является ОСНОВНЫМ УСЛОВИЕМ при создании фильма. Продюсер не хочет делать, что-то очередное «НЕ ПЛОХОЕ». Он хочет создать продукт мирового уровня. А сделать это можно только при полноценном сотрудничестве с Голливудом.

    Необходимо объединить голливудский шик и экшен с русской душой, которая присутствует в советских военных фильмах («В бой идут одни старики», «Офицеры», «Горячий снег» и т.д.)

   В качестве режиссера-постановщика планируется пригласить голливудского режиссера «с именем» (как пример: Ридли Скот, Стивен Спилберг, Оливер Стоун) и 2-3 звездных актеров (как пример: Джерард Батлер, Мэтью МакКонахи, Рассел Кроу). Именно это условие позволит сделать российский фильм с полноценным мировым прокатом. Во всем мире пойдут смотреть фильм Стивена Спилберга, который в свою очередь покажет новый режиссерский взгляд на современную Россию.

   Работа по проекту ведется давно – написан отличный сценарий, создана кинокомпания, привлечены партнеры, написана музыка, привлечены звезды российского кино и шоу-бизнеса, привлечены необходимые компании для организации съемочного процесса и пост-продакшена, получено предварительное согласие от крупной немецкой компании о сотрудничестве.

   ГК ВВ МВД РФ предоставляет для съемок военные городки и полигоны, личный состав, оружие, боеприпасы, имитационные средства и взрывчатые вещества, транспорт, бронетехника, вертолеты и авиация, питание.

   Ведутся переговоры с несколькими потенциальными инвесторами из России, Казахстана и Белоруссии, которые выразили заинтересованность в участии.

   В июле 2015 года партнером проекта стала голливудская студия «Aldamisa Entertainment». И она же организует привлечение в проект всех необходимых специалистов, звездных актеров и мировой прокат фильма. (приложении №1)

Студия финансирует проект на 50% - $35 млн.

   Начато продвижение проекта: С 27 апреля 2015 года крупнейшее издательство США «STRATEGIC BOOK PUBLISHING & RIGHTS AGENCY» издает книгу в США на английском языке. И книга будет продвигаться издательством по всему миру. И уже первый месяц показал, что произведение интересно жителям США. В приложении №3 восторженный отзыв об «Окрапленных» преподавателя Университета Хьюстона (США).

ДОХОД ОТ ПРОЕКТА – от $150 млн

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ – 2,5 года

ВОЗВРАТ ВЛОЖЕННЫХ СРЕДСТВ – в течении 6-12 месяцев

Проект «Окрапленные» изучили следующие специалисты:

Андрей Голубев.

Кинорежиссер, актер, сценарист

Множество наград различных кинофестивалей.

Валентин Донсков.

Кинорежиссер, сценарист

Множество наград различных кинофестивалей.

Александр Касаткин

Кинорежиссер, сценарист

Множество наград различных кинофестивалей.

Юрий Овчинников.

Кинорежиссер, сценарист, продюсер.

Директор Кинокомпании "Голливуд на Урале"

Оксана Манохина.

Продюсер кино и телевидения.

Руководитель по развитию бизнеса в компании «Open Alliance Media»

Все специалисты дали высокие оценки проекту!

   Валентин Донсков так охарактеризовал этот проект: «Такого кино у нас еще не было!»

   А первый тираж книги показал, что произведение очень нравится читателям, и они ждут фильма!

   Отзывы читателей, подтверждающих высокий интерес к произведению приведены в приложении №4

 ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

1.  Получение необходимого бюджета.

   Создание продукта высокого качества, который будет привлекателен для покупателей и принесет прибыль, требует серьезных вложений. Недостаточный бюджет приводит к тому, что остается много недоработок, из-за чего продукт получается сырым и непривлекательным (малопривлекательным) для потребителей.

2. Максимальное сотрудничество между российскими студиями.

    Чтобы создать «супер-продукт» и заработать, необходимо объединять силы и средства.

    Поэтому необходимо привлечь максимальное количество российских студий и продюсерских центров. Это позволит:

    - получить необходимый голливудский опыт  

    - создать эффект синергии (когда потенциал каждого участника увеличивается при работе в команде)

3. Привлечение к проекту голливудских специалистов.

  Для создания фильма мирового уровня, необходимо привлечь специалистов такого уровня. Объективно, в данный момент это голливудские специалисты.

   Привлечение данных специалистов дает следующие преимущества:

   - создание кино мирового уровня;

   - известные голливудские актеры и режиссер создают мировой интерес к фильму, и тем самым делают Российское кино привлекательным!

   - российские специалисты, которые будут задействованы в проекте получают хороший опыт и новые знания. По сути мы не только создаем отличный фильм, но за эти же деньги проводим курс мастер-класс для наших специалистов. И в будущем это позволит отказаться от привлечения иностранных специалистов и самим создавать мировое кино.

4. Максимальная организация, планирование и контролинг.

  Привлечь к проекту хороших администраторов (исполнительных и линейных продюсеров).

5. Необходимая подготовка актеров.

- В подготовительный период все актеры приступят к занятиям по рукопашному бою и силовым тренировкам.

- За месяц до начала съемок актеры будут «призваны на военную службу» - месяц КМБ в учебном центре «Витязя» под руководством лучших инструкторов. Целый месяц реальной военной службы. Пусть поносят форму, пропитают ее своим потом и постирают (руками, а не в стиральной машине). Пусть ощутят запах кирзы и сотрут до крови ноги. Пусть попрыгают по ночам по сигналу «Сбор!», поедят армейской каши и помоют туалеты. Пусть РЕАЛЬНО почувствуют, что такое армия. Ну и конечно самый интенсивный курс специальной подготовки.  Через месяц это будут не просто хорошо подготовленные актеры. Это будут РЕАЛЬНЫЕ бойцы спецназа, которые смогут выполнять РЕАЛЬНЫЕ боевые задачи. Специалисты это оценят! И дадут свою, самую категоричную оценку, на которую и будут ориентироваться другие. Курс будет проведен так, чтобы он плавно перешел в съемочный период, с поддержанием военного уровня дисциплины.

-  все приглашенные «звезды музыки и спорта» пройдут курс по искусству актера, в созданном в рамках проекта Театре-студии.

 - в подготовительный период будут организованы репетиции со всеми героями, для укрепления образа и вхождения в роль.

6. Привлечение необходимых консультантов.

   Автор проекта сам будет военным консультантом, отслеживая правильность каждого действия и слова. Кроме него на отдельные сцены будут приглашены и другие ветераны «Витязя».

7. Создание боевых сцен самого высокого уровня.

   Привлечь к съемкам голливудских специалистов: режиссер, оператор, пиротехник, специалисты по спецэффектам, режиссер монтажа из числа тех, кто создавал подобные фильмы («Братья по оружию», «Спасти рядового Райна»)

8. Перевод фильма на английский язык. 

  За рубежом, в частности в США, наши фильмы не переозвучиваются на английский язык. Просто пишутся титры под картинкой. Из-за этого тоже очень низкий интерес к нашему кино. Оно и понятно. Когда на экране идет действие, не хочется отвлекаться на чтение.

   Поэтому, уже сейчас имеется договоренность с Андреем Малаевым–Бабелем, профессором мастерства актёра театрального института «Асоло» при Университете штата Флорида (г. Сарасота, США), о привлечении его учеников к переозвучиванию «Окрапленных» на английский язык.

9.  Хорошая реклама.

 «Многие достойные отечественные ленты остаются незамеченными по причине их недостаточной рекламы. Как правило, сейчас на раскруту фильма в России тратится не более 10-15% от всего бюджета. В то время как при продвижении западных кинопроектов расходуется порядка 30% бюджета. Нашим производителям необходимо стремиться к такому же показателю» (Сергей Грибков, продюсер компании «TopLineGroup»)

Решение:

- Выделение необходимых средств на продвижение фильма – от $20 млн.

- Концепция проекта позволит привлечь внимание к фильму еще до того, как он начнет сниматься.

10. Плотное сотрудничество с голливудскими студиями.

   Речь идет о привлечении, в первую очередь, киностудии. Причем привлекать необходимо с обязательным условием – МИРОВОЙ ПРОКАТ ФИЛЬМА! Только тогда будет достигнут необходимый результат.

   Поэтому, в качестве партнера в проект привлечена голливудская студия «Aldamisa Entertainment», которая гарантирует МИРОВОЙ прокат.

ФАКТОРЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ УСПЕХ ПРОЕКТУ «ОКРАПЛЕННЫЕ»

Концепция фильма – является новой для кинопроизводства в России.

Участие голливудских специалистов самого высочайшего уровня: режиссер, операторы, специалисты по спецэффектам, что позволит гарантировать прокатный успех и прибыль.

Отличное знание материала сценаристом и продюсером.

Объединение усилий лучших российских и зарубежных студий и продюсеров.

Участие голливудских актеров первой величины.

Мировой прокат фильма!

Ориентирован, практически, на все категории зрителей (от 14 лет): мужчины и женщины, люди разных возрастов, профессий, социальных слоев и статусов.

Кроме известных, талантливых актеров, в проекте задействованы звезды шоубизнеса и спорта. А качественная подготовка к фильму, обеспечит качественную актерскую работу.

Фильм патриотичный. Это то, что сейчас необходимо людям. Именно поэтому такой успех у фильмов: «Легенда 17» и «Сталинград». Особенно это важно сейчас, когда идет негативная пропаганда России. Фильм о России, рассказанный Спилбергом или Люком Бессоном не останется незамеченным во всем мире.

Высокое качество фильма: всесторонняя подготовка актеров, качественно поставленные и снятые боевые и трюковые сцены, качественные звуковые и визуальные эффекты.

Отсутствие в фильме моментов, сводящих «на нет» весь фильм:

      - пошлости и «чернухи»: гадящий из самолета немецкий летчик; кишки, намотанные на гусеницы; отрезание голов; брызгающая во все стороны кровь и т.д.

      - грубых ругательств (мата) и пошлых реплик.

      - откровенных сексуальных сцен.

      - ненужного (глупого) пафоса.

      - концовки, которая оставляет чувство тяжести и неизвестности - «Как же все закончится?» «Спасут их или нет?», «Сложилось или не сложилось?» и т.д.

Концепция продвижения проекта предусматривает серьезную рекламную компанию.

ПЛАН И СРОКИ ПРОИЗВОДСТВА

   Предподготовительный период – 6 месяцев.

   Учитывая, что фильм будет сниматься при полноценном сотрудничестве Голливуда, подготовительный период начнется не сразу после получения средств. Кинокомпания «АЛАР Фильм» начнет полноценное сотрудничество с американской студией и специалистами и первые 6 месяцев будет происходить подписание договоров, переговорный процесс о совместном сотрудничестве.

   Подготовительный период – 6 месяцев.

    Режиссёр, изучив огромный материал по теме фильма, разрабатывает концепцию фильма. Творческая группа, в которую кроме режиссёра входят продюсер, художник и оператор создаёт режиссёрский сценарий и экспликацию. Разрабатываются эскизы декораций для павильонных и натурных съёмок, костюмов, грима, комбинированных съёмок, продумывается и подбирается реквизит. Делаются фото - и видеопробы мест натурных съёмок, проводится подбор и подготовка актеров и т.д.

   В итоге создаётся постановочный проект, в который входят: режиссёрский сценарий и экспликация, разработка отдельных эпизодов и сцен, фото- и кинопробы, эскизы, съёмочные карты и операторские экспликации, подробные раскадровки, монтажно-технические разработки, фотоматериалы, экспликации звукового оформления фильма, календарно-постановочный план и генеральная смета. Когда подготовительный период заканчивается, фильм остаётся только снять.

  

   Съёмочный период – 6 - 9месяцев

   Перед началом съёмок обязательно проводится освоение объекта: пробуется вся техника, проходят пробные съёмки, проверяется возможность свободного движения камеры и т. п.

   Съёмочный период — это самый важный и ответственный этап в кинопроизводстве. Если в подготовительном периоде ничего не было упущено, все расписано до минуты, то съёмочная группа работает как хорошо отлаженный механизм.

   Монтажно-тонировочный период (пост-продакшн) – 6 месяцев

   - обработка отснятого киноматериала,

   - синхронный перевод изображения в цифровые файлы,

   - загрузка фильма в цифровом формате в компьютеры для последующей цветовой обработки и монтажа фильма,

   - совмещение отснятого материала в соответствии с указаниями режиссёра, в том числе совмещение киноматериала с компьютерными статичными или движущимися изображениями,

   - синхронное озвучение готового киноматериала — добавление фоновых голосов и шумов,

   - окончательный монтаж фильма (в цифровом формате),

   - телесайн (англ. telecine) — цветовая коррекция готового фильма, работа над уравнением цветов изображения в целом,

   - синхронный перевод готового фильма из цифрового формата на киноплёнку.

   Продвижение фильма на рынке – 6 месяцев

   Эта работа ведётся по нескольким направлениям, в том числе:

   - сеть кинотеатров;

   - интернет;

   - радио;

   - телевидение;

   - видео;

   - печатные издания;

   - сопутствующие товары.

ИСТОЧНИКИ ДОХОДОВ ОТ ПРОЕКТА «ОКРАПЛЕННЫЕ»

И ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

1. Сборы за прокат фильма

2. Доходы от «Product placement» и «Cross Promotion».

3. Спонсорская реклама

4. Доходы от продажи DVD по всему миру и показов в интернете VOD

1. СБОРЫ ЗА ПРОКАТ ФИЛЬМА

 Краткая статистика по сборам некоторых фильмов

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛЕНТЫ:

  «Легенда 17»                   $29,6 млн

  «Вий»                               $38,5 млн

  «Сталинград»                  $51,8 млн

ФИЛЬМЫ РИДЛИ СКОТТА И СТИВЕНА СПИЛБЕРГА

С НАИМЕНЬШИМИ СБОРАМИ.

           

 «Совокупность лжи» (Р.Скот) - мировые $115,097,286 (Россия - $1 019 000.)

«Мюнхен» (С.Спилберг) - мировые $130,3 (Россия - $764 000.)

   Учитывая то, что голливудские фильмы (а так же успешные российские фильмы, которые перечислены выше) собирают в России более $30 млн. можно сказать, что из-за слабой рекламы в России, данные картины недобрали порядка $30млн. («Аватар» - собрал в России почти $120 млн.)

   Учитывая концепцию «Окрапленных», можно смело говорить, что в России «фильм» эту сумму соберет.

   Соответственно можно говорить о сборах от $150 млн.

   И если даже учитывать то, что организации, осуществляющие прокат фильма, забирают себе от 50% до 65% от сборов, то создатели фильма получают от $50 млн.

   Это минимальный показатель дохода от сборов за прокат фильма.

   Однако жанр указанных фильмов – психологическая драма. Если же мы возьмем ленты, которые по своему жанру соответствуют «Окрапленным» - экшн, - то получится следующая картина:

   «Гладиатор» (Р.Скот)                                   -   мировые сборы $ 457, 640, 427

   «Спасти рядового Райна» (С.Спилберг)   -   мировые сборы $ 481, 840, 909  

   В России эти фильмы так же не добрали порядка $30млн из-за слабого продвижения.

   Прогнозируемый финансовый результат (с учетом 65% «прокатчиков»):

   От $150 млн. – (минимальный – от $50 млн.)

   ДАННЫЙ ЦИФРЫ ВЗЯТЫ НЕ С ПОТОЛКА – ЭТО СТАТИСТИКА!

   2. Product Placement

   Серьезный доход фильму приносит «Product placement» и «Cross Promotion»:

   Доходы  «Джеймс Бонд - 23»  за продакт-плейсмент составили $45 млн.

   В «Окрапленных» планируется разместить товаров и услуг по 9 позициям:

- шоколад, супы быстрого приготовления, алкоголь, безалкогольные напитки, печенье, кофе (чай), бытовая техника, автомобиль, косметика.

   Учитывая концепцию фильма:

   Прогнозируемый финансовый результат – от $ 5 млн.

   3. Спонсорская реклама

    Производители активно используют спонсорство для продвижения своих брендов. По оценке рекламного агентства «9 Правил» стоимость участие в данном проекте в качестве Спонсора может доходить до $50 млн.

   Прогнозируемый финансовый результат – от $ 20 млн.

   4. DVD и VOD в странах мира

   «Совокупность лжи» - $17 457 403

   «Мюнхен» - $31 055 873

   Берем за ориентир только самые «слабые» фильмы и плюс сборы по России.

   Прогнозируемый финансовый результат – от $10 млн.

   ИТОГО:

1. Мировой прокат фильма                                               

от $150 млн.

2. «Product placement» и «Cross Promotion».  

от $ 5 млн.

3.Спонсорская реклама

От $ 20 млн.

4. ДВД                                                                     

От $10 млн.

Общий доход

От $185 млн.

   Даже если мы возьмем минимальные показатели, то после возвращения инвесторам вложенных средств остается от $55 млн

   Но продюсер проекта уверен, что при реализации описанного плана, результат будет, если не максимальный, то близкий к нему – от $150 млн (после выплаты инвесторам вложенных средств)

ГРАФИК ПОЛУЧЕНИЯ ДОХОДОВ ОТ ПРОЕКТА

   Product Placementчерез 6 - 12 месяцев после запуска проекта

   Спонсорская реклама – через 6 - 12 месяцев после запуска проекта

   То есть, вложенные средства (или большая часть их) вернутся в течении первых 6-12 мес. Чем сильнее будет «шум» по поводу проекта, тем выше будут доходы из этих источников. А уровень «шума» (пиар-компания) напрямую зависит от величины бюджета. Чем выше бюджет – тем громче будет проект.

Сборы от проката фильма – через 3 года после запуска проекта

Сборы от продажи DVD и проката VOD - через 3,5-4 года после запуска проекта

СХЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОХОДОВ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ

   1. Выплачивается вознаграждение кинопрокатным организациям.

   2. Инвесторам возвращаются вложенные в проект средства

   3. При варианте (такой вариант возможен), когда Голливудские участники работают за процент от сборов – выплачивается их вознаграждение.

   4. Оставшиеся средства делятся между всеми участниками в процентном отношении от вложенных средств последующей формуле:

   ПРИМЕР: Инвестор вложил $14 млн. – это 20% от бюджета фильма

   Соответственно 20% от $145 млн - это $29 млн

  $29 млн делится между Кинокомпанией и инвестором (50х50)

   Доход инвестора – $14,5 млн. (более 100%)

РИСКИ

   Не будет организован мировой прокат фильма

    Сотрудничество с голливудской студией будет организованно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с условием МИРОВОГО КИНОПРОКАТА – будет ОТРАЖЕНО В ДОГОВОРЕ. При отсутствии проката – будет предусмотрена КОМПЕНСАЦИЯ.

Срыв мирового проката по форс мажорным обстоятельствам

- Срыв во всех странах – невозможен. Даже если предположить теорию заговора (что сейчас идет) – в мире достаточно дружественных России стран – после введения санкций против России, у нее появились новые партнеры в странах латинской Америки и на Востоке. И, как известно, западный Бизнес ДВУМЯ РУКАМИ «ЗА!» сотрудничество с Россией! А недовольство «проштатовской» политикой в мире все больше растет.

- Дополнительное соглашение будет заключено с крупной немецкой кинокомпанией. Опят же, БОЛЬШАЯ часть Германии (и вообще всей Европы) ОТКРЫТО поддерживают Россию и выступают против политики руководства страны (82% по опросу). Многочисленный акции протеста, множество новостных сюжетов ЧЕСТНЫХ немецких журналистов тому доказательство. 

И КРОМЕ ТОГО: самое главное, что фильм будут воспринимать в равной степени как российским, так и американским, поскольку запретить показывать фильм Стивена Спилберга или Люка Бессона в какой-либо из стран достаточно проблематично.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО ОТ КИНОСТУДИИ

«Aldamisa Entertainment» (США)

Ознакомившись с Вашим проектом, мы готовы предложить Вам свое сотрудничество в этом проекте с целью его вывода на международный уровень, а именно:

1.  Экспертиза сценария с точки зрения международного рынка;

2.  Помощь и консультация в разработке бюджета, оценка адекватности и необходимости расходов для создания фильма, востребованного за рубежом;

3. Помощь при страховании бюджета, рисков инвесторов проекта и предоставление гарантий под успешное завершение проекта в срок;

4.  Помощь и структурирование в процессе финансирования, оптимизация налогообложения;

5. Участие в финансирования проекта на 50%

6.  Сотрудничество и непосредственное участие в подборе актерского состава, интересного для международной аудитории;

7.  Помощь и активное участие наших специалистов (в том числе нашего сотрудника Джима Брубэйкера, в прошлом President of Physical Production Universal Studios) в подготовительном, производственном и пост- производственном процессе;

8.  Дистрибъюция фильма по всему миру.

 

Еще раз хочу подчеркнуть нашу заинтeресованность в Вашем проекте и поблагодарить за оказанное доверие. 

 

Sincerely Yours, 

Serge Bespalov

Co-Chairman

 15760 Ventura Boulevard

Suite 1450, Encino, CA 91436 

         www.aldamisa.com

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

ОБЛОЖКА АМЕРИКАНСКОЙ ВЕРСИИ КНИГИ

ПРИЛОЖЕНИЕ №3

Отзыв об «Окрапленных» («The Crimson Beret»)

преподавателя  Университета Хьюстона (США)

     Russia is a country with a long and illustrious military history. From Catherine the Great’s 18th century battalions to Zhukov and the Red Army’s countless World War II victories, the Russian people have proven themselves, time and again, fearless warriors, loyal soldiers, and steadfast patriots. But this marked national character is not simply a vestige from the past— it is alive and well today, found most manifestly in Russia’s highest military order: the Special Forces.

     The Crimson Beret, Gennadii Ternovski’s memoir of his time as an SF officer, explores the history and inner workings of this elite squad of specialized commandos— revealing their rigorous training methods, brilliantly engineered tactics, and the philosophy of brotherhood that binds these military titans together for life.

     Though Mr. Ternovski has openly criticized the Russian Army, drawing ire from military officers, commanders of operational units have employed The Crimson Beret as a training manual, gleaning the gems of wisdom, experience, and insight from its skillfully written pages— and helping a new generation of soldiers to follow in the heroic footsteps of Ternovski and his fellow battle-hardened comrades.

     Beyond its detailed explanation of battle logistics and training procedures, The Crimson Beret chronicles Mr. Ternovski’s perilous counterterrorist missions in the Northern Caucuses and his bravery at the Nord-Ost Siege— portrayed as thrillingly as a novel with its perfect pacing and evocative prose.

     The Crimson Beret, thus, perfectly blends the meticulous sagacity of a military expert with the gripping style of a combat memoir to give life to a full-bodied and nuanced book that all readers are bound to enjoy. Informative, detailed, and highly compelling— I cannot recommend this book enough.  

—Charles Asher

University of Houston

ПРИЛОЖЕНИЕ №4

ОТЗЫВЫ РОССИЙСКИХ ЧИТАТЕЛЕЙ

Ирина Поверинова (Reiswich), Германия.

Я в восторге!  Мне понравилось, что эта книга и учит, и мотивирует, и критикует! Такой букет чувств уже давно не испытывала во время чтения книг... Сначала удивлялась и не верила, потом злилась, потом соглашалась с автором и смеялась, а в конце книги часто плакала и хотела уже закрыть, так больно было в груди, но любопытство заставляло читать дальше... ребята не теряли чувство юмора даже там... !!! И спасибо что не забыл про любовь, про наши женские чувства и переживания!

Айрат Абдракипов, Германия.

Огромное спасибо за книгу!

Это лучшее, что я когда-либо читал о Спецназе, о воинской доблести, мужестве, героизме,

о самоотверженном и безупречном исполнении своего долга перед Отечеством!

Вечная память Героям!

Рекомендую всем!

Слава СПЕЦНАЗУ!!!

Яна Боярчук, Новый Уренгой

«…Я ЧИТАЛА И ПЛАКАЛА»

Здравствуйте Геннадий. Я хотела бы поделиться впечатлением, после прочтения вашей книги. Книгу увидела случайно у своего молодого человека и решила прочитать. Военная тема всегда была мне интересна. Я испытываю огромное уважение к настоящим мужчинам, которые служили в армии. Читая книгу, будто попадаешь совсем в другой мир. Не в тот, в котором мы спокойно и радостно живем и даже не представляем, каково это, быть там на войне. Как живут люди, у которых «профессия такая – Родину защищать». Прочитав книгу, впервые узнала о том, как на самом деле и в каких условиях живут те, кому мы, простые люди обязаны своей спокойной жизнью. Описание боя возле Бамута читала на одном дыхании и плакала, закрываешь глаза и оказываешься там, в ужасе войны. Спасибо огромное, за то, как Вы пишите, за правду, которую не скрываете. Советую прочитать эту книгу всем, кому не безразлично наше прошлое и будущее. Чтобы всегда помнили, знали и уважали тех, кто остался там, тех, кто вернулся и кому не легко жить, там, где об их подвигах никто не знает.

Владимир Инесс, Германия.

«…Я ДОЛГО НЕ МОГ ЗАСНУТЬ»

Здравствуйте Геннадий. Вчера закончил читать вашу книгу, честно говоря очень долго не мог заснуть, размышлял, думал. Откровенно говоря, не могу найти сейчас слов, чтобы объяснить правильно. Я снимаю свой берет перед вами, мне очень приятно знать, что у нас у Русских людей есть такие честные, талантливые, мужественные ребята которые каждый день рискуют своей жизнью ради блага других людей. Особенно когда некоторые нелюди пытаются смешать таких ребят (Братишек) как вы, с грязью. Очень хорошая книга, не лёгкая судьба, доля, но я всё же думаю, что оно того стоит.
 

Зигфрид Невигер, Германия-Украина.

(подполковник немецкой армии в отставке)

Книга заставила меня и смеяться, и плакать.

Как не смеяться над полковником, который не понял, что «маленький дежурный» заслуживает уважение за то, что он выполняет правильный приказ командира. Что на этом держится, по сути, и боеготовность армии! Как не плакать, если из любимой жизни вынуждены уходить ребята из-за того, что бессовестное начальство их не учило воевать, а красить бордюры!

 Таких моментов было не мало. Слёзы обиды, да гнева, когда узнал, как поступили с Егором…  Негодяи, которые "не видят героических поступков". Крысы!

Так как я не литературный критик, не могу рассуждать о литературном качестве.

Как офицер и человек, книга вызвала у меня уважение к всем, кто верен своим идеалам группы "Витязь".

И к писателю, который смог передать именно этот "дух", не поддаваясь соблазну уходить в сторону, якобы "вкуса публики" и оставаться на уровне того, что немецкий поэт Гете сформулировал так: "Правду Вам говорю, правду и еще раз правду. Мою правду-другую не знаю".

Андрей Безденежных–Власов, г. Москва

Привет Геннадий! Прочитал книжку на одном дыхании. Сказать, что я восхищен – ничего не сказать. Настолько меня зацепили отдельные моменты. И в целом получилось все отлично, почувствовал еще раз нелегкую службу в спецназе. Правда "Гансам " уделил много внимания. Еще раз убедился, что спецназ как железо.... Спасибо, что потратил свое время за идею и за ощутимый дух в книге.

Ольга Пушкарева, Лесной Городок.

Вот уж не думала, что меня, представителя интеллигенции, может заинтересовать подобная книга. Но она по-настоящему меня захватила. Безусловно, автор очень талантливый человек. Огромное ему спасибо за пронзительную искренность этой книги. И еще за «Кодекс чести». Эти слова, к сожалению, становятся архаичными. Но не для тех ребят, о которых пишет Геннадий Терновский. И когда понимаешь, что они реальны в этой жизни, становится спокойно за этот «лучший из миров».

Еще раз спасибо.

Понуров Сергей, Балашиха.

Эта книга, как учебное пособие для подразделений спецназа. К сожалению достойных подразделений спецназа, показанных в книге, мало. И есть на кого равняться. Было бы очень хорошо, если бы «зерно духа спецназа» описанного в книге «прозрело» в других спецподразделениях. Если эти другие спецподразделения примут эту идею, то дух спецназа и профессионализм, вырастет неимоверно!

Дмитрий Гречнев, Киреевск.

Спасибо Вам за вашу книгу! Таких эмоций и ностальгии по армии я не испытывал давно, даже "Мы-Витязи" такого впечатления на меня не произвело. Сначала меня напрягло, что некоторые факты, свидетелем которых я был, немного искажены и сдвинуты по времени, но в конце книги всё понял...Ещё раз СПАСИБО вселенское !!!

Дмитрий Якимов, Москва  

Добрый день, Геннадий!

Я с удовольствием прочел Вашу книгу «Окрапленные», и хочу поблагодарить за то, что Вы ее написали. Поистине, «Бессмертен тот, Отечество кто спас»!

Очень понравился сам язык книги и Ваша грамотность! Сейчас у нас образовалась очередь для прочтения «Окрапленных».

Кирилл Орлов, Санкт-Петербург. 

Здравствуйте, Геннадий. Имел честь прочитать Вашу книгу. Это лучшая книга, которую я читал! Хоть Ваша книга считается художественной, я ее читал как азбуку и каждый уважающий себя офицер должен ее прочитать, не говоря уж про офицера спецназа. Я учусь в СПВИВВ МВД РФ и хочу служить в ОСН и Ваша книга дала мне понять, какое должно быть подразделение специального назначения и что мне как командиру делать, что бы оно было именно таким. К этому буду стремиться и я верю, что смогу этого добиться! Все это благодаря Вам! Благодарю вас!

Евгений Сучков, Москва.

Приобрел вчера, дочитал сегодня. Парни! Читается на одном дыхании. Книга написана профессионалом и насквозь пропитана духом спецназа. Думаю, не ошибусь в том, что если бы на заре нашей курсантской юности были бы такие книги, то большинство бы из нас посвятили свою жизнь спецназу (или рвались бы туда). Очень понравилось, как автор говорит в книге о высочайшем профессионализме и "гансоте", т.н. бездуховности, не профессионализме, человека, который одел погоны. Надеюсь, что книга станет настольной у каждого офицера (и не только офицера спецна

Дополнительная информация


Стадия проектаБизнес идея
Цель инвестицийСоздание нового предприятия
Рабочие места-
Тип инвестораЧастный инвестор
Форма инвестицийДолевое участие
РискиВысокие

Сайт проекта


http://alarfilm.ru/
Печать

Напишите инициатору проекта на email: Юрий

Инициатор проекта: