Игра в виртуальной реальности для смартфонов

18.10.2015
1295
Тип предложенияИнвестиционный проект
Сумма инвестиций 35000 USD
Годовая доходность100 %
Срок окупаемости9 мес
Срок проекта3 года
Возврат инвестиций600 %
Cтоимость проекта80000 USD
Доля инвестора30 %
Права инвестораДоля от прибыли %
Регион Россия, Москва, Москва
СфераВысокие технологии
julia
Написать инициатору
Печать

Описание бизнес идеи


Выход в январе 2016 года, планируется не менее 1 миллиона продаж в appstore и GooglePlay

Полное описание инвестиционного проекта


Игра для мобильной виртуальной реальности (с использованием смартфонов), исследование подземелий, сражения с монстрами и поиск сокровищ. 

Есть издатель - компания Fibrum, которая готова позиционировать этот проект в числе флагманских. Выход на Россию, Европу, и затем Китай. 

В  2016 году ожидается бум мобильной виртуальной реальности, миллионные продажи шлемов для нее. При этом, на рынке еще мало качественного контента, на этом основаны наши ожидания высоких продаж. 

У нас есть студия, которая уже год занимается производством виртуальной реальности для аттракционов Futurift, в команде продюсер, художник, программист, 3d моделлер и два гейм-дизайнера. 

Есть полностью разработанная документация на произвосдтво игры, одобренная экспертами Fibrum, и работающий прототип игры, который мы готовы привезти и продемонстрировать. 

Еще есть шанс успеть выйти под Новый год, но если мы не успеем получить инвестиции до начала ноября, то выйдем только в январе. 

Примечание


мы ожидаем очень высокой отдачи от проекта, условно говоря, это "золотой поезд", в который мы с вами можем успеть.

Поставщики сырья, сбыт продукции


мы имеем издательский договор, это значит, что продвижение на рынок и маркетинговая поддержка ложится на плечи издателя.

Дополнительная информация


Стадия проектаНачальная стадия
Цель инвестицийПополнение оборотных средств
Рабочие места8
Тип инвестораЧастный инвестор
Форма инвестицийДолевое участие
РискиВысокие

Команда, компетенция и опыт


Владимир Деген, руководитель студии. 10-летний опыт разработки игр в крупнейших компаниях, прошел путь от дизайнера локаций до игрового продюсера.Евгений Марченко, ведущий специалист по Unity 3d, участвовал в разработке виртуальных симуляторов вождения транспортных средств и систем.Юлия Деген, арт-директор, 15 летний опыт организации производства различного медиа-контента и создания собственной студии видеодизайна с нуля.также в команде отличный художник, программист и 3d моделлер. мы находимся в Москве, приезжайте знакомиться!

Инициатор проекта, контакты


Я соучредитель студии Чингис, которая занимается созданием этого проекта. Студия уже четвертый год работает на российском рынке, в том числе, более года занимается созданием виртуальной реальности.
Печать

Напишите инициатору проекта на email: julia

Инициатор проекта:

Комментарии

- Оставьте комментарий первым