Разработка компьютерных игр

19.11.2015
1682
Тип предложенияИнвестиционный проект
Сумма инвестиций 26400 USD
Годовая доходность30 %
Срок окупаемости2 года
Срок проекта1 год
Возврат инвестиций130 %
Cтоимость проекта26400 USD
Доля инвестора10 %
Права инвестораДоля от продаж %
Регион Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
СфераIT технологии
Дмитрий Гусев
Написать инициатору
Печать

Описание бизнес идеи


Суть проекта в создании компании по разработке компьютерных игр. Ближайшие перспективы - разработка графического движка и создание на его основе 3d-action игры под платформу Windows. Планируется продавать игры в онлайн-магазине Windows Store, а также продавать лицензию на разработанный движок всем заинтересованным компаниям. В дальнейшем планируется расширение на платформу Xbox, продажа игр в сети Xbox Live, создание интерактивных 3d-презентаций для различных заказчиков.

Полное описание инвестиционного проекта


Проект является стартапом. На данный момент лично мною почти завершена работа над графическим движком для будущих игр (к движку прилагается также графический редактор). Отличительная особенность данного движка - использование реальных отснятых на камеру пейзажей, ландшафтов, помещений, таким образом, изображение на экране напоминает отснятый на камеру фильм. С той лишь оговоркой, что в отличие от фильма пользователь обладает полной свободой перемещения по виртуальному миру.

Данная отличительная особенность движка выбрана не случайно. В последние несколько дет на рынке компьютерных игр наблюдается тенденция к увеличению реалистичности изображения на экране. Среди игрового сообщества эта тенденция также поддерживается. Выход графического движка с реалистичным изображением, таким образом, должен быть положительно встречен и одобрен пользователями.

Следующий, планируемый в данный момент этап - создание первой игры и ее выпуск. Для этой цели набирается команда специалистов для разработки игры. Команда будет иметь следующий состав:

программист №1: доработка, сопровождение, развитие движка. Он же архитектор проекта. Он же системный аналитик.

программист №2: доработка, развитие графического редактора для  создания игровых пейзажей.

программист №3: игровая механика, ИИ(искуственный интеллект) персонажей, сетевые компоненты (организация онлайн-магазина).

дизайнер-оператор: съемка пейзажей, дизайн уровней, участвует в разработке дизайна онлайн-магазина и графического редактора.

сценарист: написание сценария игры, проработка персонажей, их поведения в виртуальном мире, сюжет.

маркетолог: занимается продвижением продукта: создает рекламу, раскручивает продукт в соц. сетях и других масс-медиа, участвует в дизайне онлайн-магазина.

Жанр первой игры запланирован следующий: дуэльный шутер в фэнтези-мире. Выбор жанра продиктован следующими соображениями: шутер является популярным жанром, однако на рынке в настоящий момент наблюдается засилье игр данного жанра от крупных геймдев-коропораций, так что ниша, можно сказать, занята. Однако, среди шутеров на сегодняшний день преобладают такие жанры, как боевик и научная фантасика. Шутеров в стиле фэнтези достаточно мало (тематика фэнтези эксплутирется в основном в играх жанров РПГ, стратегия). По этой причине есть шанс занять относительно незаполненную нишу в жанре фэнтези-шутер. Ну, а дуэльный шутер хорош тем, что он проще в разработке, кроме того, среди компьютерных игроков наблюдается тенденция к социализации - все меньше интерес к одиночным играм на прохождение и все больше интерес к взаимодействию с другими игроками.

Процесс разраотки запланирован следующим образом. На первом этапе привлекаются: 2 программиста (помимо меня, т.к. я тоже участвую в разработке в роли разработчика движка), дизайнер и сценарист. Работа ведется удаленно, каждый из участников работает на своем оборудовании, периодически собираясь на совещания. Планируемая длительность данного этапа - полгода.

На втором этапе привлекается маркетолог, который начинает раскручивать продукт. Параллельно команда производит тестирование продукта и устранение багов. На этом этапе ожидается начало продаж и сопровождение продукта: получая обратную связь от пользователей, команда продолжает дорабатывать различные компоненты продукта и выпускать патчи (обновления). Данный этап длится на протяжении всего жизненного цикла продукта.

Данный инвестиционный проект предусматривает финансирование первого и начала второго этапов. В дальнейшем проект выходит на самоокупаемость и получение прибыли. Объем финансирования составляет 26 400$, исходя из расчета расходов первого и второго этапов.

Расходы:

1й этап:

з/п программиста: 500 $ / мес (x3)

з/п дизайнера: 500 $ / мес

з/п сценариста: 500 $ / мес

Итого расходы на 1й этап: (500*3+500+500)$ * 6(мес.) = 15000$

начало 2го этапа (планируется на 3 месяца):

з/п маркетолога: 800$ /мес

расходы на рекламу и содержание сайта: 1000$ /мес

з/п 3х программистов и дизайнера : 2000$/мес (сценарист на данный момент не нужен)

Итого расходы на начало 2го этапа: 11400$.

Планируемая прибыль. Расчитывается исходя из средней цены и объема игр категории "инди-игры" (игры от независимых разработчиков).

Планируемая цена за продукт: 10 $.

Планируемый объем продаж (на протяжении всего жизненного цикла продукта): 50 000 экз.

Итого планируемая прибыль: 500 000 $.

Возможны следующие схемы инвестирования:

1. Вы вкладываете сумму, требуемую для стартапа (26400 $) и получаете 50 % прибыли от продаж первого продукта.

2. Вы вкладываете сумму, требуемую для стартапа, и получаете через 12 месяцев постоянные 10% от прибыли компании (от первого и последующих продуктов).

3. Долевое инвестирование. Вы вкладываете часть суммы, требуемой для стартапа, и получаете прибыль = (Ваш вклад в $ / 26400 * 50) % от продаж первого продукта.

4. Также долевое инвестирование. Вы вкладываете часть суммы, требуемой для стартапа, и получаете постоянную прибыль = (Ваш вклад в $ / 26400 * 10) % от прибыли компании.

Залог, гарантии возврата инвестиций


Инвестиционный договор

Поставщики сырья, сбыт продукции


Поставщик техники: компания Юлмарт. Сбыт продукции: Microsoft Windows Store.

Дополнительная информация


Стадия проектаБизнес идея
Цель инвестицийСоздание нового предприятия
Рабочие места6
Тип инвестораВсе
Форма инвестицийДолевое участие
РискиВысокие

Команда, компетенция и опыт


1. Я - руководитель проекта. Имею 13-летний опыт в сфере компьютерных разработок. 2. Программист графики. 3. Программист сценариев. 4. Веб-программист. 5. Сценарист. 6. Дизайнер уровней. 7. Маркетолог.

Инициатор проекта, контакты


Являюсь руководителем проекта. Принимаю все решения по технической части проекта. Определяю стратегию развития предприятия.
Печать

Напишите инициатору проекта на email: Дмитрий Гусев

Инициатор проекта:

Комментарии

- Оставьте комментарий первым