Игра в виртуальной реальности для мобильных устройств

14.08.2015
738
Тип предложенияИнвестиционный проект
Сумма инвестиций 32000 USD
Годовая доходность200 %
Срок окупаемости1 год
Срок проекта1 год
Возврат инвестиций450 %
Cтоимость проекта35000 USD
Доля инвестора40 %
Права инвестораДоля от прибыли %
Регион Россия, Московская область
СфераIT технологии
Владимир Деген
Написать инициатору
Печать

Описание бизнес идеи


Игра в виртуальной реальности для мобильных устройств.

Название : СUBE DUNGEON

Описание : игрок в бесконечном подземелье с небольшими процедурно генерируемыми уровнями сражается с монстрами и собирает сокровища.

Полное описание инвестиционного проекта


Игра виртуальной реальности для мобильных устройств.

Название: СUBE DUNGEON

Жанр: казуальный dungeon crawler (путешествие по подземелью)

Аудитория: интернациональные игроки любого пола 10+ лет

Синопсис: герои спускаются в подземелье, в погоне за богатством и славой!

Описание: игрок в бесконечном подземелье с небольшими процедурно генерируемыми уровнями сражается с монстрами и собирает сокровища.

Игра создается в стилистике воксельного (кубического) дизайна. Это позволит оптимизировать ее для смартфонов.

Бизнес-модель: продажа основной игры + продажа внутриигровой валюты (опционально).

Площадки основных продаж: Apple Store, Google Play, Fibrum VR Store.

Маркетинг: По нашей договорённости с компанией "Fibrum" мы получаем их полную маркетинговую поддержку, доступ к их инструментам продвижения на рынок, охват выходе их клиентской базы и в перспективе - участие в планируемом выходе на китайский рынок мобильных VR- приложений.

Собственное основное средство продвижения - маркетинг в социальных сетях, таких как Facebook и ВКонтакте:

https://www.facebook.com/chingisvr

https://vk.com/chingis_vr

В ближайшее время планируем расширение охвата на англоязычные и китайские социальные сети.

Вторичные средства продвижения - публикации экспертных статей в популярных и блогах, прямая реклама приложения в других приложениях и на тематических вебсайтах.

Сроки разработки: 4 месяца

Анализ актуальности предложения:

Смартфоны - самое распространённое электронное устройство в мире. (данные аналитической компании STRATEGY ANALYTICS)

По прогнозам аналитиков, к концу 2015 года “умные” телефоны будут уже у 2,5 млрд человек или у 35% населения Земли.

В 2014 году на рынке появились первые мобильные шлемы виртуальной реальности.

В данный момент такие крупные компании как Oculus Rift, Sony, Samsung, HTC, LG, Fibrum активно занимаются разработкой собственных моделей мобильного шлема VR.

Уже сейчас шлем виртуальной реальности компании Fibrum можно приобрести в магазинах re:Store.

Рынок игровых мобильных приложений резко сменит своё направление в конце 2015 - начале 2016 г.

Это обусловлено началом активных продаж шлемов для мобильной VR.Игры нового поколения.

Анализ рынка мобильных приложений для VR на таких платформах как Apple Store и Google Play показал недостаток качественного контента. Мы умеем делать качественный контент для VR.

Аналитики компании Digi-Capital прогнозируют рост совокупной выручки отрасли дополненной и виртуальной реальности до $150 млрд к 2020 году.

VR-технологии будут использоваться в быту, на работе, в учёбе и в других сферах человеческой жизнедеятельности, основной упор, и этого никто не скрывает, будет делаться именно на развлечения, а конкретно – на видеоигры.

Поставщики сырья, сбыт продукции


приложение будет распространяться через Apple Store и Google Play, а также специализированный онлайн-магазин приложений виртуальной реальности Fibrum Store

Дополнительная информация


Стадия проектаНачальная стадия
Цель инвестицийИсследования и разработки
Рабочие места6
Тип инвестораЧастный инвестор
Форма инвестицийДолевое участие
РискиСредние

Команда, компетенция и опыт


На данный момент в команде проекта 6 человек:

1. Деген Владимир - основатель и руководитель студии, ведущий продюсер
- Индивидуальный предприниматель с 2010 года.
- 6 лет работы в индустрии разработки компьютерных игр, начиная с ААА-проектов (Heroes of Might & Magic V, W.E.L.L. Online, Vizerra) и заканчивая мобильными и социальными играми.
- В игровой индустрии прошёл путь от младшего дизайнера до креативного директора.
- 27 лет игрового опыта на различных платформах.
- Программист, имеет опыт разработки клиент-серверных систем.
- Опытный продюсер, контролирует весь процесс от планирования до финальных стадий производства.
- Выступал с докладом по разработке VR на движке Unity3D на ведущей конференции по компьютерной графике CGEvent-2014.
- Свободно говорит по-английски.
- IQ 152

2. Деген Юлия - со-основатель и арт-директор студии
- Индивидуальный предприниматель с 2000 года.
- 15 лет работы в индустрии видеодизайна и производства компьютерной графики.
- Создатель и руководитель одной из ведущих студии видеодизайна в Беларуси (2000-2008 гг.).
- Опытный проект-менеджер, эффективно организует процесс производства любого визуального контента.
- IQ 165

3. Марченко Евгений - ведущий специалист по Unity3D
- Большой опыт в разработке симуляторов на игровом движке Unity3D. - С 2008 по 2011 гг. разрабатывал локации для профессиональных авиасимуляторов.
- С 2012 по 2014 гг. разрабатывал обучающие профессиональные симуляторы для гражданской и строительной техники.
- Выступал с докладом по разработке VR на движке Unity3D на ведущей конференции по компьютерной графике CGEvent-2014.

4. Усанов Алексей - ведущий программист
- Большой опыт работы с несколькими языками программирования, в том числе C++, C#, Assembler.
- Работал с Евгением Марченко над профессиональными симуляторами, имеет большой опыт работы с движком Unity3D.
- Имеет опыт разработки дополнительного инструментария к движку, повышающего эффективность работы всей команды.

5. Дубровина Анна - геймдизайнер, PR-менеджер
- Имеет большой опыт создания сценариев игр.
- Занимается продвижением проекта в социальных сетях.

6. Чернов Иван - младший геймдизайнер
- Имеет опыт работы с несколькими языками программирования.

Рабочий процесс в студии строится по концепции AGILE, начиная с этапа разработки идеи новых продуктов, и заканчивая финальными этапами тестирования и отладки.
В работе используется собственная система управления проектами, система управления версиями SVN, а также ряд других технических решений.

Инициатор проекта, контакты


Основатель проекта и руководитель студии, которая занимается его реализацией.
Принимаю все решения, начиная от технической разработки приложения и заканчивая маркетингом.
Обладаю высокой компетенцией во всех сферах, сферах, связанных с разработкой и продвижением мобильных игр и приложений.
Печать

Напишите инициатору проекта на email: Владимир Деген

Инициатор проекта:

Комментарии

- Оставьте комментарий первым