Казуальная игра для iOS Android "Diet Academy"

20.02.2016
8332
Тип предложенияИнвестиционный проект
Сумма инвестиций 500000 USD
Годовая доходность150 %
Срок окупаемости9 мес
Срок проекта1 год
Возврат инвестиций50 %
Cтоимость проекта500000 USD
Доля инвестора50 %
Права инвестораДоля от прибыли %
Регион Все страны
СфераIT технологии
Сергей Спиваков
Написать инициатору
Печать
Рейтинг - 5,00

Описание бизнес идеи


Наша компания создаёт казуальную игру для мобильных телефонов "Diet Academy".  

Категория: TimeManagement Сеттинг: наши дни Аудитория: женщины 13-50 лет Монетизация: внутриигровые покупки, реклама брендов Мултиплеер: социальный асинхронный Платформы: iOS, Android, соц. сети

Бизнес презентация - https://drive.google.com/file/d/0B2vWLpavu_sMVXM1ZWw1bHN0M0E/view

Полное описание инвестиционного проекта


Предпосылки успешности:

  1. Игра переняла механики самых популярных на сегодняшний день игр в жанре тайм менеджмент.
  2. Игра гармонично сочетает в себе игровой и обучающий процесс, посвященный принципам правильного питания. 
  3. Процесс обучения продолжается на протяжении всей игры и все сильнее вовлекает в себя игрока, желающего узнать все больше и больше. 
  4. Ориентируясь на женскую часть аудитории, игра посвящена самой актуальной для женщин теме – вопросу избавления от лишнего веса. 
  5. Непринужденный процесс обучения основам правильного питания вместе с увлекательным игровым процессом, побуждает применять полученные в игре знания на практике. Благодаря этому у игроков повышается не только уровень здоровья, но и уровень лояльности к игре. 
  6. В игре предусмотрены мега популярные среди игроков увлекательные тесты и интерактивные игровые задания. 
  7. Все персонажи, локации и объекты в игре внешне привлекательны, что стимулирует дополнительную лояльность игроков.  
  8. Игра основана на крайне популярном приложении, которое окупилось в течение всего 3-ех месяцев и имеет более полумиллиона установок, полученных с помощью только органического трафика.
  9. Мы команда профессионалов, которые уже создали несколько популярных игр. Мы умеем и любим делать игры. 

История мира и сеттинг

  • Действие игры происходит в городе Обжоринске в наше время. 
  • Главная проблема Обжоринска – это лишний вес горожан. Для борьбы с недугом, поразившим город, умнейший Профессор создал Университет Правильного Питания, в котором скучные лекции заменены интерактивными видеоуроками и интересными практическими заданиями. 
  • Главный герой игры – студент Университета Правильного Питания, главная цель которого пройти веселое и интересное обучение, при этом помогая восстановить здоровье своим знакомым. После получения диплома, главный герой откроет частную практику и избавить жителей Обжоринска от проблем с лишним весом.
  • Во время игры, главному герою, а вместе с ним и игроку, предстоит узнать много полезной информации, которая поможет не только победить в игре, но и сделать свою собственную фигуру идеальной.
  • Игровые механики

  • В игре присутствуют четыре игровые механики:
  • 1. «Университет» – мультимедийное изучение теоретической части и прохождение тестов. 
  • 2. «Кухня» - покупка продуктов, приготовление блюд по рецептам, продажа блюд а также усовершенствование кухонной техники. 
  • 3.  «Диетологический кабинет» - лечение пациентов от лишнего веса. 
  • 4. «Комната» - обустройство собственной комнаты предметам интерьера. 
  • Немного цифр

  • Мировой рынок игр в 2013 году составил 75,5 млрд долл. Среднегодовые темпы роста составят 8,1% за 2013-2017 гг;
  • На конец 2014 - начало 2015 гг объем мирового рынка мобильных игр составил почти 26 миллиардов долларов;
  • По информации компании Google, в 2014 году на смартфоны и планшеты по всему миру было загружено 139 миллиардов приложений. По прогнозам, к 2017 году это значение увеличится до 269 миллиардов;
  • По прогнозам J’son & Partners Consulting, российский игровой рынок к 2016 году будет оцениваться в 2,94 млрд долл;
  • И еще немного об актуальности

  • Ежегодно на борьбу с лишним весом в мире тратится более двух триллионов долларов;
  • По данным различных исследований от 50% до 67% женщин не довольны своим весом;
  • 90% женщин хоть раз в жизни сидели на диете;
  • Одним из основных источников информации о здоровом питании, на ряду с советами и примерами друзей, является Интернет (54%);
  • Рынок приложений категории «здоровье и фитнес» только за первое полугодие 2014г вырос на 66%
  • Цели инвестиций

    Готовность проекта на сегодняшний день 40%. Разработана работающая демо версия. Наша команда ищет финансирования для окончания разработки первой версии игры, которая будет содержать 3ёх месячный гейм-плэй, а также для лёгкого запуска на 2 страны (Россия - Канада). После настроек игровой экономики, планируется запуск проекта на остальной мир. 

    Дополнительная информация


    Стадия проектаНачальная стадия
    Цель инвестицийИсследования и разработки
    Рабочие места15
    Тип инвестораЧастный инвестор
    Форма инвестицийДолевое участие
    РискиНизкие

    Решение социальных задач


    Знания полученные в ходе игры будут применятся в жизни игрока или его окружения.

    Команда, компетенция и опыт


    Наша команда на сегодняшний день насчитывает 10 человек, в неё входят программисты, художники, аниматоры, гейм-дизайнеры, маркетологи. У каждого из нас несколько успешных игр, которые мы сделали работая в других компаниях. Теперь мы готовы сделать свою игру.

    Инициатор проекта, контакты


    Сергей Спиваков (CEO) − организатор, администратор и идейный вдохновитель. E-mail: site.pr@gmail.com Skype: sergey_wow1
    Печать

    Напишите инициатору проекта на email: Сергей Спиваков

    Инициатор проекта:

    Комментарии

    - Оставьте комментарий первым